Общество

В Великобритании запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы

16 июня 2019 15:21

Британский регулятор стандартов рекламы запретил использовать "вредные гендерные стереотипы" в рекламе на всех средствах массовой информации.

Об этом сообщает ВВС.

Отныне в британской рекламе не будет женщин, которые не могут припарковать машину или мужчин, которые не хотят делать домашние дела.

Новый кодекс разработал британский регулятор рекламы Аdvertising Standards Аuthority (ASA), чтобы избавиться от изображения в рекламе людей, которые не могут выполнить ту или иную работу из-за своего пола.

В регуляторе говорят, что рекламодатели положительно восприняли изменения.

Новые правила будут касаться всех медиа: телевидения, интернета, а также журналов и газет.

В ASA объясняют, что анализ рекламы в Британии показал, что вредные стереотипы могут "ограничивать выбор, стремление и возможности детей, молодежи и взрослых, а некоторые рекламные материалы усиливают эти стереотипы".

"Мы доказательства того, как вредные гендерные стереотипы в рекламе могут способствовать неравенству в обществе", — сказал генеральный директор ASA Гай Паркер.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling