Ученые составили карту Местного войда

24 июля 2019

Астрофизики впервые описали огромную область, известную как Местный войд (Local Void, Местная пустота), в которой почти полностью отсутствует видимая и темная материя, еще в 1987 году, однако до сегодняшнего дня о ней было известно крайне мало, поскольку она скрыта от наших глаз нашей же Галактикой.

Команда ученых во главе с Брентом Талли (Brent Tully) из Университета Гавайев впервые смогла составить карту Местного войда, определив его границы. Исследование астофизиков опубликовано в Astrophysical Journal.

Местный войд определяется контурами других форм — очертаниями Млечного Пути и профилями его соседей. Чтобы точно определить, где располагаетя и как выглядит Местный войд, специалисты проанализировали движение 18 тысяч галактик и расстояния между ними. Затем эту информацию обработали посредством специального компьютерного алгоритма, который рассчитал плотность материи в войде и определил его границы. Так команда ученых смогла составить трехмерную карту области Вселенной, окружающей Млечный Путь.

«Почти каждая точка во Вселенной находится внутри пустоты. Наш Местный войд занимает примерно 40 процентов от общей площади ночного неба, и Млечный Путь собран из тех скудных запасов материи, которые есть в этой области. Поэтому изучение структуры войда так много значит для нас», — подчеркнул Брент Талли.

Хотя Местный войд по большей части пуст, это важный структурный компонент Вселенной. Изучить его и то, как он связан с окружающими галактиками и другими пустотами, значит лучше понять, как формировался и менялся Млечный Путь.