Ученые выяснили, что Оззи Осборн - генетический мутант

12 августа 2019

Ученые обнаружили мутацию в генах британского рок-певца, одного из основателей и участника группы Black Sabbath Оззи Осборна, которая дала ему способность употреблять алкоголь в больших количествах и определила его предрасположенность к наркотической зависимости. Об этом рассказал профессор Медицинской школы Университета Индианы Билл Салливан, сообщает газета New York Post.

"Оззи действительно генетический мутант", — написал Салливан в своем исследовании влияния ДНК на поведение человека.

В 2010 году ученые компании Knome, Inc. из Массачусетса, занимающейся исследованиями генов, решили изучить необычные человеческие ДНК и вышли на связь с Осборном. Проведя тесты, они обнаружили, что певец обладает ранее не исследованной мутацией, которая сделала его практически невосприимчивым к длительному воздействию алкоголя.

По словам Салливана, вариации генов влияют на поведение человека. У некоторых людей, например, возникает пристрастие к сладкому, некоторые разновидности генов обуславливают повышенный интерес к кофе. Гены также влияют не только на базовые эмоции, сексуальность, но даже на политические взгляды людей.