Новости

Ремонт и диагностика ходовой: как не потерять контроль над машиной

10 сентября 2019 15:01
  На правах рекламы

Как только появятся хотя бы минимальные сбои в работе мотора, у вас на приборной панели тут же загорится соответствующий индикатор. Даже если не случилось ничего серьезного, автомобиль сам предупредит вас о необходимости отправиться на станцию технического обслуживания.

А если случится поломка ходовой части, то никакой индикатор не загорится. Хотя проблемы с подвеской гораздо опаснее, чем сбои в работе двигателя. Конечно, если заклинит мотор, вам придется выложить круглую сумму за ремонт. Но если заклинит колесо, то может статься так, что платить придется уже не вам, а родственникам. И совсем не за ремонт машины. Повод для беспокойства есть не только у владельцев подержанных авто. Поломки ходовой части так же часто случаются и на новых машинах. Стальные детали стираются, резиновые − подсыхают, а масло − разлагается. И процесс этот проходит одинаково и на подержанных авто, и на тех, что только недавно выехали за ворота автосалона. Но не переживайте − в этой статье мы расскажем вам, как их вовремя обнаружить.

Если у вас появились подозрения

Лучше проявить чрезмерную осторожность, чем стать участником ДТП. Поэтому когда у вас появляются хотя бы малейшие подозрения в том, что требуется ремонт ходовой, сбросьте скорость и ведите машину с максимальной осторожностью. Пусть стрелка вашего спидометра не выходит за пределы 50 км/ч. Тем более, что быстрее ехать в пределах населенных пунктов запрещают новые правила дорожного движения.

Особенно внимательно входите в повороты. Старайтесь сбросить скорость еще до того, как начнете поворачивать рулевое колесо.

Что можете сделать лично вы

Проверяйте давление в шинах не реже, чем один раз в месяц. Насосы с манометром (часто электронным) можно найти почти на всех "брендовых" автозаправочных комплексах. Уделите пару минут, чтобы проверить давление в шинах. И если нужно, подкачайте колеса.

Посещайте хороший автосервис не реже, чем один раз в шесть месяцев. Лучше − один раз в три месяца. Все-таки дороги у нас находятся в плохом состоянии и подвеска автомобиля подвергается значительным нагрузкам.

Не ждите, пока что-то поломается и вы ощутите симптомы этой поломки. Приезжайте в автосервис на диагностику. Услуга стоит недорого, но позволит вам сэкономить значительные суммы денег. Ведь чем раньше обнаружишь неисправность, тем дешевле обойдется ремонт.

Чем старше ваш автомобиль, тем чаще делайте диагностику. Особенно если вы купили машину, предназначенную для другого рынка − ЕС или Северной Америки.

Что вас должно насторожить в первую очередь

  1. Самый опасный симптом − машину "ведет" в сторону, даже когда вы держите руль прямо. Причин у такой потери управляемости может быть множество. Поэтому не задумывайтесь, что именно случилось, а сразу отправляйтесь на СТО и заказывайте ремонт ходовой. Если начало "вести", то тянуть уже дальше некуда. Далее может случиться только попадание в ДТП.
  2. Вы заметили, что резина стала изнашиваться по-разному на колесах. Тут двух мнений быть не может − нарушена геометрия подвески. Нужно срочно ехать на автосервис.
  3. Автомобиль начал раскачиваться в поворотах или во время торможения. Да, скорее всего, это признак поломки амортизаторов. А как только перестают нормально работать амортизаторы, поломки ходовой начинаю множиться. Следом идут сайлентблоки, втулки, а потом и рычаги вместе со ШРУСами. Чем раньше вы обратитесь на автосервис, тем меньше заплатите за ремонт.
  4. Стуки, шумы, вибрации в подвеске. Не надо искать ответа у бывалых водителей, писать на форумах или прислушиваться. Просто сразу отправляйтесь на станцию технического обслуживания. Зачем гадать, если можно получить верный ответ сразу?
  5. Изменение жесткости автомобиля. Раньше машина была "мягкой", а теперь вы чувствуете каждый ухаб? Тогда нужно сразу ехать к мастеру.

Помните − вся ходовая часть автомобиля является расходным материалом. Как жидкость, которую вы заливаете в бачок омывателя стекла. Рано или поздно вам придется менять все эти резинки и пружинки. Это нормально. Да, на одних машинах ходовая выдерживает большие нагрузки, чем на других. Но автопроизводители даже не пытаются сделать ее "вечной". Наоборот, они стремятся, чтобы именно ходовая брала на себя все удары и вибрации, возникающие во время езды.

Подробнее - https://urban.kh.ua/services/remont-hodovoj-chasti/


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling