политика

Нацсовет проверит телеканал "Максі-ТВ" из-за трансляции интервью с Азаровым

17 октября 2019
16:08
1120
Поделиться:

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания проведет внеплановую проверку ООО "Наша Прага" (Киев, спутниковое вещание, логотип "Максі-ТВ") из-за высказываний экс-премьер-министра Украины Николая Азарова в передаче "Гордон".

Об этом сообщает пресс-служба Нацсовета.

"Мониторинг спутникового вещания телеканала "Макси-ТВ" 5 октября зафиксировал трансляцию передачи "Гордон", гостем которой был Азаров. В программе были распространены высказывания, имеющие признаки нарушения лицензиатом требований ч.1 ст.28 закона Украины "Об информации". Информация также имела признаки нарушений третьего, четвертого, пятого и девятого абзацев ч.2 ст.6 закона "О телевидении и радиовещании" и пунктов а) и в) части первой ст.59 указанного закона", - говорится в сообщении.


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
1 177 621 
+5 583
Болеет:  
241 392 
-8 639
Выздоровело:  
914 730 
+13 981
Умерло:  
21 499 
+241

21 января 2021
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00087308883666992 [2] => 0.069631099700928 )