экономика

Глава H&M: осознанное потребление приведет к "ужасным последствиям"

28 октября 2019
19:26
897
Поделиться:

Набирающая на Западе силу кампания по «пристыжению потребителей» будет иметь «ужасные социальные последствия», заявил CEO одной из крупнейших в мире сетей по продаже одежды H&M Карл-Йохан Перссон изданию Bloomberg, пишет postimees.

«Да, возможно, это окажет небольшой положительный эффект для окружающей среды, но приведет к ужасным социальным последствиям», — считает глава H&M.

Изначально стыдили только авиапассажиров, но теперь это распространяется на многие сферы, включая производство и продажу одежды, говорит Перссон. Ограничение производства, считает он, может привести к тому, что пострадавшие компании перестанут создавать рабочие места и уровень бедности вырастет.

Тем не менее, CEO H&M считает важной проблему климата. «Мы должны уменьшить воздействие на окружающую среду. Но в то же время нам нужно и дальше создавать рабочие места, улучшать здравоохранение и все, что связано с экономическим ростом». По мнению Перссона, лучшим решением проблемы станут «экологические инновации, возобновляемые источники энергии, улучшенные материалы».

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал




Сегодня
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.0019559860229492 [2] => 0.047607898712158 )