экономика

Глава H&M: осознанное потребление приведет к "ужасным последствиям"

28 октября 2019
19:26
1507
Поделиться:

Набирающая на Западе силу кампания по «пристыжению потребителей» будет иметь «ужасные социальные последствия», заявил CEO одной из крупнейших в мире сетей по продаже одежды H&M Карл-Йохан Перссон изданию Bloomberg, пишет postimees.

«Да, возможно, это окажет небольшой положительный эффект для окружающей среды, но приведет к ужасным социальным последствиям», — считает глава H&M.

Изначально стыдили только авиапассажиров, но теперь это распространяется на многие сферы, включая производство и продажу одежды, говорит Перссон. Ограничение производства, считает он, может привести к тому, что пострадавшие компании перестанут создавать рабочие места и уровень бедности вырастет.

Тем не менее, CEO H&M считает важной проблему климата. «Мы должны уменьшить воздействие на окружающую среду. Но в то же время нам нужно и дальше создавать рабочие места, улучшать здравоохранение и все, что связано с экономическим ростом». По мнению Перссона, лучшим решением проблемы станут «экологические инновации, возобновляемые источники энергии, улучшенные материалы».

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
2 135 886 
+6 813
Болеет:  
271 910 
-13 040
Выздоровело:  
1 816 643 
+19 507
Умерло:  
47 333 
+346
Привито:  
901 107 
+20 386

13 мая 2021
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00077319145202637 [2] => 0.087125062942505 )