политика

Ведущие госинформагентства РФ удалили новости с упоминанием расследования о телеведущей России-1

3 декабря 2019
07:48
728
Поделиться:

Агентства РИА Новости и ТАСС удалили свои новости, в которых упоминалось расследование Фонда борьбы с коррупцией об имуществе телеведущей Наили Аскер-заде. На это обратил внимание сотрудник отдела расследований ФБК Георгий Албуров.

В качестве примера Албуров приводит заметку РИА Новости о том, что пресс-секретарь президента Дмитрий Песков проигнорировал расследование об имуществе журналистки. Сейчас по той же ссылке открывается сообщение об ошибке.

По ссылке на заметку ТАСС, заголовок которой сохранился в Google, открывается главная страница агентства.

Расследование ФБК вышло 2 декабря. В нем говорится, что телеведущей принадлежит самолет стоимостью 60 миллионов долларов и яхта стоимостью 62 миллиона долларов. Дорогое имущество Аскер-заде ФБК связывает с банком ВТБ.

В апреле 2019 года стало известно о том, что Роскомнадзор блокирует статьи, в которых упоминаются Наиля Аскер-заде и Андрей Костин. Первым на это обратил внимание телеграм-канал Baza, опубликовавший материал об апартаментах в центре Москвы площадью 155 квадратных метров. По данным Росреестра, эти апартаменты в 2012 году приобрел ВТБ, а затем передал их офшорной компании. В 2014 году по договору купли-продажи их собственницей стала Аскер-заде.


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал




Сегодня
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.00084090232849121 [2] => 0.050323963165283 )