общество

Украинцы стали чаще жаловаться на интернет-магазины

4 декабря 2019
11:14
669
Поделиться:

Количество жалоб на интернет-магазины в Украине за последний год выросло на 10%. В настоящее время около 7% всех жалоб граждан в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Держспоживслужбы) касаются приобретенных через интернет товаров.

Об этом сообщил начальник отдела контроля за рекламой и соблюдением антитабачного законодательства Держпродспоживслужбы Олег Кобельков во время круглого стола, организованного FinClub.

"Хочу обратить внимание, что 7% обращений граждан касается приобретения товаров через Интернет или вне торговых и офисных помещений. В 2017 году это было 6,5%, в 2018-м чуть меньше - 6,3%. Сейчас - 7%", - сообщил Кобельков.

По его данным, больше всего украинцы жалуются на приобретенные непродовольственные товары и услуги. При этом около 29% жалоб касаются качества жилищно-коммунальных услуг.


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал




Сегодня
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.0020709037780762 [2] => 0.058125972747803 )