общество

Украинцы стали чаще жаловаться на интернет-магазины

4 декабря 2019
11:14
869
Поделиться:

Количество жалоб на интернет-магазины в Украине за последний год выросло на 10%. В настоящее время около 7% всех жалоб граждан в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Держспоживслужбы) касаются приобретенных через интернет товаров.

Об этом сообщил начальник отдела контроля за рекламой и соблюдением антитабачного законодательства Держпродспоживслужбы Олег Кобельков во время круглого стола, организованного FinClub.

"Хочу обратить внимание, что 7% обращений граждан касается приобретения товаров через Интернет или вне торговых и офисных помещений. В 2017 году это было 6,5%, в 2018-м чуть меньше - 6,3%. Сейчас - 7%", - сообщил Кобельков.

По его данным, больше всего украинцы жалуются на приобретенные непродовольственные товары и услуги. При этом около 29% жалоб касаются качества жилищно-коммунальных услуг.


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
1 182 969 
+5 348
Болеет:  
232 501 
-9 054
Выздоровело:  
928 969 
+14 239
Умерло:  
21 499 
+163

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00092792510986328 [2] => 0.20534992218018 )