Количество жалоб на интернет-магазины в Украине за последний год выросло на 10%. В настоящее время около 7% всех жалоб граждан в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Держспоживслужбы) касаются приобретенных через интернет товаров.
Об этом сообщил начальник отдела контроля за рекламой и соблюдением антитабачного законодательства Держпродспоживслужбы Олег Кобельков во время круглого стола, организованного FinClub.
"Хочу обратить внимание, что 7% обращений граждан касается приобретения товаров через Интернет или вне торговых и офисных помещений. В 2017 году это было 6,5%, в 2018-м чуть меньше - 6,3%. Сейчас - 7%", - сообщил Кобельков.
По его данным, больше всего украинцы жалуются на приобретенные непродовольственные товары и услуги. При этом около 29% жалоб касаются качества жилищно-коммунальных услуг.