экономика

Годовая рекламная выручка YouTube впервые превысила $15 млрд

4 февраля 2020
18:41
1721
Поделиться:

Холдинг Alphabet, в который в том числе входит и компания Google, отчитался за четвертый квартал 2019 финансового года и весь год в целом, сообщает ITC.

Впервые за 14 лет (Google купила YouTube в 2006 году за $1,65 млрд) данные о выручке YouTube придали публичной огласке.

Итак, по итогам квартала рекламная выручка подразделения YouTube составила $4,717 млрд, что соответствует росту на 31% в годовом выражении. По итогам всего 2019 года YouTube выручил $15,149 млрд против $11,155 млрд и $8,150 млрд в 2018 и 2017 годах соответственно. Для сравнения, общая выручка Google от рекламы по итогам квартала составила $37,934 млрд (рост на 16,7%), а за весь 2019 год — $134,811 млрд (рост на 15,8%). То есть, на YouTube приходится примерно 10% всей выручки Google от рекламы.

Как отмечает The Verge, по выручке YouTube примерно в пять раз меньше Facebook, но более чем в шесть раз превосходит принадлежащий Amazon сервис для стриминга Twitch.


Теги: YouTube

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
2 124 535 
+2 208
Болеет:  
300 534 
-6 528
Выздоровело:  
1 777 370 
+8 617
Умерло:  
46 631 
+119
Привито:  
865 590 
+2 194

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00074505805969238 [2] => 0.21211910247803 )