общество

"Укрзализныця" теперь будет отвечать на жалобы пассажиров в мессенджере Facebook

21 февраля 2020
08:30
866
Поделиться:

"Укрзалізниця" запустила канал коммуникации с пассажирами в Messenger в сети Facebook.

Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

"Теперь обращаться с вопросами, замечаниями и предложениями можно в контактный центр Укрзалізниці и путем направления сообщения в социальной сети Facebook", - говорится в сообщении.

Обращаться в онлайн-чат призывают не только с жалобами, но и с предложениями, а также за получением справочной информации, например, если нужно узнать время прибытия поезда.


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал



Подтверждено:  
1462
Болеет:  
1389
Выздоровело:  
28
Умерло:  
45

Сегодня
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.0011358261108398 [2] => 0.09938383102417 )