Техно

Обзор платформы TNGA

26 февраля 2020 17:57
  На правах рекламы

В современном мире автомобилестроения, особенно в секторе серийных, массовых автомобилей резкие изменения не только не приветствуются, но и практически невозможны. Покупатели привыкают к своим любимым маркам и моделям, а автопроизводители соревнуются друг с другом, кто выпустит новое, более инновационное поколение, но сохранит традиционные детали и особенности. Пытаясь уменьшить издержки при производстве, а значит и конечную стоимость для покупателя, автоконцерны массово переходят на, так называемые, платформы.

TNGA

Японский автоконцерн не стал исключением. Официально стартом платформы можно считать 2015 год, когда был показан очередной Prius, построенный на ней. Суть платформы заключается в стандартном расположении базовых элементов, таких как мотор, трансмиссия и конфигурация подвески. Остальные части могут быть изменяемыми, даже ширина колеи у одной и той же модели, в зависимости от модификации, может быть изменена.

Версии платформы

Но даже внутри одной платформы были сформированы четкие конфигурации для разных моделей в линейке. Вышеупомянутый Prius был сделан на GA-C, внимание в ней сосредоточено на гибридной составляющей. Для Toyota Camry, Avalon и даже небольших кроссоверов создана GA-K. Тут нужно сделать ремарку — также на этой платформе базируется Lexus ES, что будет приятным бонусом для покупателей Камри. Отдельно была создана подгруппа полноразмерных седанов с задним приводом, GA-L, правда, большинство машин будут созданы брендом Lexus. Сектор субкомпактных авто создается на основе TNGA-B, представителем которой является обновленный Yaris. Всего Тойота представила 27 вариантов силовых установок — 17 стандартных и 10 гибридных. Трансмиссий для платформы существует 10 вариантов.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling