техно

Google Chrome начинает блокировать "тяжелую" рекламу

15 мая 2020
17:13
1515
Поделиться:

Google объявила, что будет блокировать рекламу в браузере Chrome, которая расходует много ресурсов.

В компании отметили, что часть рекламы нагружает сеть, а также потребляет «непропорционально большую» долю ресурсов устройств, о чем знают не все пользователи. Поэтому Google решила блокировать баннеры, которые:

Потребляют более 4 мегабайт сетевых данных;

В 30-секундном периоде нагружают процессор в течение 15 секунд;

Требуют в общей сложности более 60 секунд на обработку процессором.

В компании отметили, что только 0,3% объявлений не соответствуют указанным требованиям, но именно на них приходится 27% трафика, используемого в рекламе, и 28% общего использования процессора.

Функцию будут тестировать в течение нескольких месяцев и планируют добавить её для всех пользователей к концу августа. Компания предполагает, что рекламодатели смогут подготовиться к изменениям за это время.


Теги: Google, Chrome

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
801 716 
+13 825
Болеет:  
375 762 
-1 125
Выздоровело:  
412 533 
+14 724
Умерло:  
13 421 
+226

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00093197822570801 [2] => 0.15549302101135 )