Техно

В центре Минска выставили экзотические автомобили (фото)

3 июля 2020 17:09

В преддверии Дня независимости белорусские автогиганты привезли свои достижения на Октябрьскую площадь Минска. Большую часть экспозиции заняла грузовая и спецтехника белорусского производства, пишет tut.by.

За несколько часов до открытия выставка белорусской техники была похожа на авторынок. Представители заводов наводили лоск на автомобили — полировали шины, натирали тракторам крашеные бока и даже рисовали на покрышках.

Тракторный завод обратился к истокам и выставил три ретро-модели. На переднем плане — популярный МТЗ-50 в версии конца 60-х годов. Его отличительная особенность — остроугольная форма капота. До этого она была скругленная.

МАЗ тоже выкатил на обозрение публике две ретро-модели. Голубой грузовик на переднем плане — это первая в истории завода модель МАЗ-200. Была выпущена в 1947 году.

С 1947 по 1965 годы было выпущено 230 тысяч таких автомобилей. На смену ему пришел бескапотный МАЗ-500, который получил прозвище «лобатый».

А вот к капотной компоновке МАЗ вернулся только в 2011 году, показав экспериментальный седельный тягач МАЗ 6440.

Чтобы побороться на рынке магистральных тягачей, МАЗ выпустил перспективный седельный тягач. Двигателем и коробкой передач с автомобилем поделился концерн Daimler.

Наверное, проще сказать, какой спецтехники нет в линейке «Амкодор», чем перечислять то, что есть — от огромных фронтальных погрузчиков до мини-тракторов.

Можно бесконечно смотреть на четыре вещи. Одна из них — как работает харвестер. Это машина для валки деревьев, обрезки сучьев и распиливания на бревна.

Если вы видите харвестер, то где-то рядом обязательно будет форвардер. Эти два аппарата работают в тесной связке. Один валит деревья и распиливает на бревна, второй вывозит их из леса.

Представили и автомобиль для выживания в условиях зомби-апокалипсиса - снегоочиститель, который за час может убрать 4500 тонн снега.

БЕЛАЗ выставил две относительно небольшие модели карьерных самосвалов с гидротрансформаторными трансмиссиями. Модель 7555 может взять в кузов 55 тонн, а 7547 — до 45 тонн.

Еще одна интересная машина, которую редко удается разглядеть вблизи — аэродромный тягач.

У аэродромного тягача — две идентичных кабины. Поэтому сложно сказать, где у него передняя часть, а где — задняя. На самом деле разобраться можно. Передняя кабина — основная, трехместная и подъемная. А задняя — одноместная.

Две кабины сделаны для того, чтобы водитель-оператор мог быстрее и точнее маневрировать при буксировке. Аэродромный тягач БЕЛАЗ 74 271 оснащается дизельным двигателем мощностью 443 л.с. Коробка передач — автоматическая.

Собственная масса БЕЛАЗ 74 271 может доходить до 63 тонн, при этом он способен буксировать самолеты массой до 600 тонн — например, такие, как Airbus 380.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling