Техно

Toyota сменила фирменный логотип

21 июля 2020 07:15

Японская компания Toyota презентовала новый логотип: эмблема из трёхмерной превратилась в плоскую и монохромную — ранее аналогичную трансформацию претерпели фирменные значки таких марок, как Nissan, Volkswagen и BMW. Вдобавок минималистичный логотип теперь будет использоваться самостоятельно, без указания названия марки.

Переход от трёхмерного изображения к двухмерному также объясняется современными тенденциями в дизайне и тем, что такой логотип, по мнению Toyota, одинаково хорошо подходит как обычным автомобилям, так и перспективным разработкам компании — электрокарам и прочим беспилотникам. Японцы заявили, что новый значок будет использоваться во всех сферах бизнеса корпорации, а текущая версия пока останется актуальной для нынешней линейки.

Новый фирменный стиль будет внедряться постепенно: ребрендинг глобальной дилерской сети произойдёт до 2025 года.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling