На Чигиринщине состоялась презентация бренда и айдентики Черкасской области.
Об этом сообщает пресс-служба Черкасской ОГА.
"Новый образ, сильный эмоциональный "посыл", современные месседжи, качественная визуализация – год назад в области начали работу над брендом и айдентикой Черкасчины. Привлекали экспертов и знатоков со всей Украины. Сейчас же представили результаты работы. Место выбрали для этого также "сильное" – Дикий Хутор, что на Чигиринщине", – говорится в сообщении.
Отмечается, что главной целью было обновить "имя" области, выделить ее среди других. Громада Черкасчины выбрала слоган, который взяли за основу для разработки бренда и графической символики. Им стал месседж "Черкасчина – место силы". Его выбрали из более 230 предложенных.