Техно

Обзор тралов для перевозки техники от компании АВТЕК

21 августа 2020 08:22
  На правах рекламы

Для перевозки тяжелых, нестандартных или габаритных грузов обычно используют тралы. Это такие полуприцепы, которые позволяют быстро и безопасно доставить, например, гусеничную строительную технику или комбайн в нужное место.

Обычно трал для перевозки техники выполняется в двух видах:

  • низкорамные;
  • высокорамные.

И конечно, тралы отличаются по грузоподъемности. Как рассказали специалисты компании АВТЕК, есть три градации специальных полуприцепов, отличающихся по этому параметру: легкий (можно перевозить груз массой до 25 тонн); средний (до 45 т) и тяжелый (до 110 т).

Ниже проведем обзор самых популярных специальных прицепов для перевозки техники и грузов, представленных на сайте АВТЕК avtek.ua, официального дистрибьютора Ford Trucks и официального дилера МАЗ, RASCO, KASSBOHRER и других известных производителей.

Трал МАЗ-937900-010

Трехосный полуприцеп белорусских производителей имеет грузоподъемность 30 тонн (разрешенная полная масса - 43 тонны). Двухскатный, подвеска оборудована системой АБС. Нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ) составляет 15 тонн.

Размеры (в мм) 12850х2500х3040, высота ССУ - 1450 мм.

Отлично зарекомендовал себя при перевозке строительной техники.

Трал МАЗ-940100-010

Двухскатный, трехосный трал МАЗ-940100-010 имеет грузоподъемность 23 тонны. Нагрузка на ССУ составляет 10,9 тонн. Габариты 16500х2540х1915 мм, при этом длина погрузочной площадки 8500 мм. Угол въезда 16 градусов.

Подвеска пневматическая, первая и третья ось - без АБС.

По желанию клиентов АВТЕК, полуприцеп может быть оборудован системой устойчивости к опрокидыванию и прочими важными мелочами.

Электрика трала выполнена по т.н. однопроводной схеме. Это когда вторым проводом служат металлические части трала.

Трал Kässbohrer K.SLL3/3H-24/30 (низкорамный)

Технические характеристики на современный низкорамный прицеп Kässbohrer K.SLL3/3H-24/30 читатель без труда найдет на сайте avtek.ua, мы же расскажем об истории автомобильного завода Kässbohrer.

Карл Генрих Кессборер основал семейную автокомпанию в 1893 году в Ульме (Германия, земля Баден-Вюртемберг). С 1910 года предприятие наладило производство кузовов для легковых автомобилей, затем - для автобусов.

Первый грузовой прицеп на цельнорезиновых шинах был сконструирован в 1922 г.

После смерти Карла Генриха, два его сына Карл и Отто приняли на себя руководство и ответственность за компанию. В 1924 году инженер-механик Карл Кессборер разработал первый двусторонний опрокидывающийся прицеп с двумя опрокидывающими лебедками, расположенными на продольной оси.

Отметим, что во время Второй мировой войны в Kässbohrer использовалось до 1500 подневольных рабочих, а само производство было ориентировано на нужды вермахта. В конце войны 80% заводских помещений Kässbohrer были разрушены бомбардировками союзников.

Компания полностью возродилась только к 1953 году, когда произошла внутренняя реструктуризация предприятия, была создана общегерманская сеть ремонта и обслуживания автотехники с филиалами в Дортмунде, Гамбурге, Франкфурте и Западном Берлине. Кроме того, был построен новый цех по производству автобусов Setra.

Karl Kässbohrer Fahrzeugwerke GmbH в лучшие годы была производителем автомобилей, автобусов, полуприцепов и прицепов, и даже квадроциклов. Сегодня семье Кессбореров принадлежит всего один завод, который расположен в Австрии.

Что касается полуприцепов, то с 2002 года производство тралов Kässbohrer в Ульме отошло к турецкой промышленной группе Tirsan.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling