общество

SkyUp ввел новую политику изменения билетов на отмененные рейсы

30 сентября 2020
18:04
816
Поделиться:

SkyUp начал автоматически возвращать средства за отмененные рейсы на баланс в личном кабинете пассажира.

Однако теперь путешественник не сможет бесплатно перебронировать билет на другую дату на тот же или альтернативный маршрут.

Как рассказали avianews в SkyUp, новый механизм предусматривает, что пассажир самостоятельно решает, куда использовать деньги с баланса — на покупку билетов по тому же направлению на другие даты или на другие маршруты.

В авиакомпании подчеркнули, что срок действия средств на счету баланса не ограничен, и их можно использовать для бронирования билетов и услуг в том числе для других пассажиров, а не только владельца счета.

Если пассажир хочет получить возврат в денежном эквиваленте, ему необходимо выбрать опцию «вывести на карту» в личном кабинете. Однако перед отправкой заявки следует проверить, какая сумма положена к зачислению, и в случае необходимости обратиться за разъяснениями в авиакомпанию.

Согласно действующим авиационным правилам, в случае отмены рейса пассажир имеет право на полное возмещение стоимости билета вне зависимости от тарифа, по которому оформлен билет.


Теги: SkyUp

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
378 729 
+8 312
Болеет:  
216 662 
+4 745
Выздоровело:  
155 026 
+3 394
Умерло:  
7 041 
+173

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00067400932312012 [2] => 0.10018682479858 )