экономика

Coca-Cola начала реструктуризацию с сокращения брендов

17 октября 2020
17:37
2030
Поделиться:

Компания Coca-Cola решила прекратить производство своего первого диетического напитка Tab.

Об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ). Впервые напиток под этим брендом был выпущен в 1963 году.

Как отмечает газета, газировка Tab была «иконой поп-культуры» в 1970–1980-е годы. После выхода Diet Coke популярность напитка упала почти до нуля, однако Coca-Cola продолжала его производить, чтобы удовлетворить запросы преданной ему аудитории.

В сентябре Coca-Cola заявила, что планирует сократить более чем наполовину число своих 500 брендов на фоне пандемии коронавируса. Это станет частью реструктуризации, которая включает в себя сокращения и обновленную маркетинговую стратегию.

По словам директора Coca-Cola по инновациям и маркетингу Кэт Кетцер, компания «любит свои бренды», но хочет быть уверенной в том, что «создает пространство для нового». Компания отказывается от тех брендов, которые уже не растут и не имеют потенциала для развития.


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
330 396 
+7 517
Болеет:  
186 654 
+4 716
Выздоровело:  
137 578 
+2 680
Умерло:  
6 164 
+121

23 октября 2020
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00067281723022461 [2] => 0.094466924667358 )