Украинцы потребляют все меньше растворимого кофе, отдавая предпочтение зерновому и молотому
В Украине наблюдается рост продаж в натуральном выражении зернового и молотого кофе на фоне сокращения продаж растворимого.
Об этом сообщает Интерфакс-Украина ссылаясь на данные компании Аскания FMCG.
Так, согласно динамике импорта кофе (данные Государственной таможенной службы) с января по октябрь 2020 года, продажи зернового кофе выросли по сравнению с аналогичным периодом 2019 года почти на 25% - до 9,11 тыс. тонн, молотого - на 41%, до 9,97 тыс. тонн. В то же время продажи растворимого кофе в этом году уменьшилось на 4% - до 12,31 тыс. тонн.
"Уже несколько лет подряд мы наблюдаем за тем, что украинцы потребляют все больше молотого и зернового кофе и меньше растворимого. Однако в денежном выражении растворимый кофе показал прирост - потребители отказываются от дешевого растворимого кофе в пользу более дорогого. Украинские потребители также отказываются от powder instant (порошкового растворимого кофе) и переходят на Freeze Dried Instant (вымороженный растворимый кофе), который считается более качественным", - отметили в FMCG.
Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал