экономика

Онлайн-продажи в "черную пятницу" в США стали рекордными

30 ноября 2020
09:53
876
Поделиться:

Онлайн-продажи в сезонную "черную пятницу" в США достигли рекордных $9 млрд, что на 22% больше прошлогоднего рекорда, сообщает Associated Press со ссылкой на данные Adobe Analytics.

Скачок электронной торговли наблюдался как у крупных ритейлеров, включая Walmart Inc. и Target Corp., так и у небольших компаний. Продажи больших магазинов в День благодарения и "черную пятницу" выросли в пять раз по сравнению со средним октябрьским уровнем, некрупных ритейлеров - в четыре с половиной раза.

В то же время, количество посетителей в физических магазинах в США упало на 52%, поскольку ритейлеры пытались избежать скопления людей, свидетельствуют данные Sensormatic Solutions.

Как отмечает RetailNext, наибольшее снижение неэлектронных продаж было зафиксировано в таких категориях, как ювелирные изделия и обувь. Продажи одежды в физических магазинах упали на 50%, товаров для дома - на 39%.

Несмотря на это снижение, период "черной пятницы" может стать одним из самых активных для физических магазинов в США в текущем году, считает старший директор по консалтингу в сфере глобального ритейла Sensormatic Solutions Брайан Филд. Он полагает, что многие потребители будут лично отправляться за покупками в предпраздничный период, но выбирать для этого будние дни, когда в магазинах меньше посетителей.

По мнению Филда, после пандемии может сохраниться тенденция закрытия магазинов в День благодарения. С 2013 года все больше магазинов были открыты в праздник в преддверии "черной пятницы", хотя обычно этот день не был очень активным для ритейлеров. В этом году многие магазины были закрыты в праздник, а посещаемость упала на 95%. Филд считает, что многие ритейлеры могут пересмотреть свое отношение к работе в День благодарения, поскольку они могут легко компенсировать эти продажи онлайн.

Аналитики Adobe ожидают, что киберпонедельник, следующий за "черной пятницей", станет самым крупным днем онлайн-торговли в истории США. Согласно их прогнозу, расходы в этот день составят $10,8-12,7 млрд. Эксперты объясняют скачок интернет-продаж тем, что потребители стали покупать онлайн такие товары, как продукты питания и алкоголь, за которыми до пандемии они ходили в магазины.


Теги: торговля

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
1 172 038 
+4 383
Болеет:  
250 031 
-10 330
Выздоровело:  
900 749 
+14 501
Умерло:  
21 258 
+212

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00084996223449707 [2] => 0.040945053100586 )