новости

Для чего нужны промо-толстовки

15 января 2021
15:13
670
Поделиться:

На правах рекламы

Проведение правильной и качественной пиар-кампании является важной частью успешного бизнеса. Особое внимание стоит удалить промо-одежде. Она способно привлечь внимание к продвигаемому бренды, а также повысить его узнаваемость.

Промо-толстовки представляют собой одежду для промоутеров, которая рассчитана на вызывание ассоциаций с той или иной компанией, услугой или продаваемым товаром. Промо-одежда должна запомниться аудитории. Заказать промо-толстовки можно на https://maikoff.ua/. Они актуальны для работников, которые сотрудничают напрямую с клиентами. Например, в отелях, медицинских центрах, магазинах и так далее.

Особенности

К дизайну промо-толстовок предъявляются особые требования. Например, они могут быть выполнены в определенных корпоративных цветах, чтобы бросаться в глаза потенциальным клиентам. Можно использовать не только яркие цвета, но и контрастные сочетания. Одежда должна привлекать внимание. Промоутер в толстовке должен выделяться из толпы.

Важно, чтобы вещь не только ассоциировалась с конкретным брендом, но и как бы «подсказывала» потенциальным клиентам сферу деятельности компании. Также важно, что толстовка соответствовала формату пиар-компании. Если вы планируете устроить масштабную дегустацию в торговом центре, то можно заказать не только соответствующие толстовки, но и поварские колпаки. Большой выбор промо-толстовок вы найдете на сайте Maikoff.

Брендирование промо-толстовок

Брендирование промо-толстовок повысит узнаваемость компании. Яркий логотип на одежде является эффективным способом рекламы, который способствует формированию ее положительного имиджа. Позаботьтесь о том, чтобы изображение было выполнено качественно, а также гармонично смотрелось на фоне всего остального гардероба. Уделите подбору цветов особое внимание, так как на повышение продаж и узнаваемость бренда влияют любые мелочи.

Креативные промо-толстовки

Еще одним способом привлечения внимания является эпатажность. Не стоит забывать о том, что креативные вещи являются наиболее привлекающими внимание потенциальных клиентов. Однако это не всегда уместно. Если компания позиционирует себя как серьезный и надежный партнер в своей сфере, то креативная промо-толстовка не подойдет. Например, тяжело себе представить такую одежду на промоутерах юридических или банковских услуг. Для таких рекламных компаний лучше выбирать что-то яркое и динамичное, но без лишнего креатива.

Подойдите к выбору промо-толстовок со всей ответственностью, так как они являются важным инструментов продаж и повышают узнаваемость бренда.

delta = Array ( [1] => 0.0010840892791748 [2] => 0.14006590843201 )