общество

Как наладить работу салона красоты

26 января 2021
14:07
708
Поделиться:

На правах рекламы

Открыв салон красоты, владелец ждет большого ажиотажа вокруг услуг и стремительной прибыли, но не все так просто – если процесс работы еще не отлажен, придется потерять клиентов и часть дохода. Самые распространенные ошибки случаются при ведении журнала записи клиентов, отсутствии электронной базы клиентов и полного нежелания ее создавать, просчете рабочего времени сотрудников, учете расходных материалов. В этом бизнесе стоит быть ловким и быстро подстраиваться под стремительно меняющиеся тенденции общества.

Секреты успеха

Салоны красоты становятся популярными только благодаря высокому уровню предоставления качественной услуги и постоянной рекламе. Ошибки приемлемы только на первых неделях работы, когда мастера осваиваются на новом месте, владелец вникает в курс дела, и все они исправляются моментально с компенсацией потерянного времени клиентов. Чтобы уследить за всем и сразу в идеале должна быть установлена crm система для салона красоты. Лучше подключить ее сразу – с первого дня работы, чтобы набить меньше шишек и быстрее включиться в заданный ритм.

Программы автоматизации бизнеса набрали популярности в любой отрасли, они пришли с логистики и сейчас парикмахерские, стоматологические кабинеты, салоны красоты и автосервисы, гостиницы и рестораны пользуются этим ПО. Поэтому предложений на рынке тоже развелось предостаточно, остановить свой выбор можно на программе, которая:

  • имеет удобный интерфейс (как правило, протестировать систему можно бесплатно во время 7-ми дневного пробного периода);
  • подключается как к компьютеру, так и к телефону;
  • имеет оправданную стоимость подключения;
  • выполняет широкий перечень задач (от управления записями клиентов до контроля расходных материалов на складе);
  • предлагает виджеты, которые позволяют самостоятельно записываться клиентам через сайт салона и в соцсети.

Одно из основных преимуществ crm систем – возможность ведения электронной базы клиентов, где будет храниться вся история визитов, предпочтения клиентов касаемо тех или иных услуг. Через базу можно собирать статистические данные касаемо пикового времени нагрузки мастеров, самой популярной услуги, необходимости рассылки персональных скидок для возвращения клиента в бизнес. Бумажные ежедневники, которыми еще 10 лет назад так активно пользовались администраторы, больше не актуальны, по ним нереально отслеживать информацию. А когда речь идет о борьбе за каждого клиента в условиях высокой конкуренции – важна каждая мелочь.

Если на ПО пока нет денег

Бывает, что в открытие салона красоты владелец вкладывает последние деньги и пока салон не начнет приносить прибыль, никаких изменений внести нельзя из-за финансовых сложностей. Тогда всячески старайтесь популяризовать свои услуги, не стесняйтесь распространять флаеры на улицах, привлекать клиентов через социальные сети, устраивать интересные акции и розыгрыши. Обязательно просите оставлять отзывы через соцсети и на карте, чтобы другие люди тоже интересовались услугой. После накопления необходимой суммы – не медлите с установкой системы автоматизации для салона красоты – эта сумма быстро окупится и принесет исключительную пользу.

Если человек раньше не работал в этой сфере услуг и решил с нуля открыть свой салон красоты, ему определенно потребуется помощь. Поэтому нанимайте только квалифицированных сотрудников с большим опытом работы и подумайте над установкой ПО для них. Оно поможет как администратору заведения, так и мастерам, а о пользе для руководителя и говорить не приходится.

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
1 342 016 
+8 172
Болеет:  
147 802 
+3 255
Выздоровело:  
1 168 321 
+4 766
Умерло:  
25 893 
+151

Сегодня
26 февраля 2021
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00067687034606934 [2] => 0.10837602615356 )