политика

Арахамия прокомментировал закрытие нового телеканала Медведчука

3 марта 2021
14:37
1206
Поделиться:

Глава фракции "Слуга народа" Давид Арахамия заявил одному из украинских telegram-каналов, что закрытия телеканала "Первый независимый" не имеет ничего общего с давлением на свободу слова, поскольку этот телеканал был приобретён за деньги неизвестного происхождения.

Об этом сообщает «Главное».

"Первый независимый" якобы купили журналисты подсанкционных телеканалов: "NewsOne", "ZIK", и "112 Украина", которые связывают с кумом Путина Виктором Медведчуком. Однако Арахамия не верит, что купить медиа-актив такого масштаба могли простые журналисты. По его словам, только оборудование для проекта стоит 5-7 млн долларов США и журналисты, которые являются соучредителями, не могли потянуть такие расходы.

Также он отметил, что технику телеканалов "NewsOne", "ZIK", "112 Украина" использовать нельзя, поскольку вся она находиться под санкциями.

"Откуда она взялась (техника закрытых каналов)? Она же под санкциями. Подумайте, тогда вам самим придет ответ. Это со свободой слова никак не связано", - подчеркнул Арахамия.

В связи с этим Давид Арахамия не видит оснований для каких-либо имиджевых потерь для Украины из-за блокирования львовского телеканала "Первый независимый", который неофициально тоже связывают с Медведчуком.


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
1 953 016 
+6 506
Болеет:  
425 339 
+694
Выздоровело:  
1 487 677 
+5 598
Умерло:  
40 000 
+214
Привито:  
450 647 
+1 453

Сегодня
19 апреля 2021
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00079178810119629 [2] => 0.089727878570557 )