техно

Google отказался от построения рекламы по истории просмотров юзеров

4 марта 2021
14:07
593
Поделиться:

Интернет-компания Google сообщила, что не будет разрабатывать новые рекламные инструменты, основанные на истории посещения пользователями страниц в интернете.

Теперь она в своих рекламных продуктах будет использовать новые технологии, защищающие конфиденциальность пользователей, которые позволят таргетировать рекламу без сбора информации о просматриваемых пользователями сайтов.

Еще в прошлом году Google сообщил, что с 2022 года откажется от отслеживания действий пользователей по cookie-файлам - практики, которая вызывает серьезную критику, а также вопросы регуляторов.

Накануне компания заявила, что в дальнейшем она не будет "ни создавать альтернативные индикаторы для отслеживания действий пользователей в интернете, ни использовать их в каких-либо продуктах".

В Google отмечают, что эти планы касаются только вебсайтов и не относятся к инструментам, используемым в мобильных приложениях.


Теги: Google

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
1 903 765 
+16 427
Болеет:  
411 341 
+4 846
Выздоровело:  
1 453 766 
+11 148
Умерло:  
38 658 
+433
Привито:  
419 297 
+15 744

15 апреля 2021
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00088691711425781 [2] => 1.7397549152374 )