Американская компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, запустит в своем приложении новые аудиальные функции, которые будут конкурировать с Clubhouse, сообщает Reuters.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что его социальная сеть планирует запустить сразу несколько аудиальных продуктов в Facebook. Причиной интереса Цукерберга к голосовому общению стал невероятный рост популярности в начале года соцсети Clubhouse, в которой пользователи могут общаться друг с другом только с помощью голоса. Clubhouse привлек на свою площадку множество медийных личностей и знаменитостей, включая Илона Маска.
На первом этапе Facebook начнет тестировать голосовые чаты в прямом эфире в сервисе групповых видеозвонков Rooms. К лету функция должна стать доступна всем пользователям.
После роста популярности Clubhouse к аудиочатам проявили интересен множество компаний, включая Twitter, который в данный момент также работает на собственным аналогом.
Интересно, что пик популярности Clubhouse пришелся на февраль – 9,6 миллионов скачиваний. В марте этот показатель упал на 72% до 2,4 миллиона скачиваний.
Clubhouse пока остается доступным только на iOS, дата выхода Android-версии пока неизвестна.