общество

В Харькове запустили информационный бот по парковке

6 мая 2021
15:19
770
Поделиться:

В Харькове заработал телеграмм-бот «ParkingInfo», который предусматривает предоставление водителям актуальной информации по оплате парковки.

Как сообщили в Департаменте цифровой трансформации, специальный чат-бот был создан в рамках масштабной реформы системы парковки, которая началась в городе год назад. Главная его задача - оперативно помогать горожанам ориентироваться в способах оплаты и быстро отвечать на вопросы, возникающие у пользователей.

«Используя этот бот, жители смогут найти ответы на вопросы, связанные, в частности, со способами оплаты парковки и инструкциями к ним, способами оплаты штрафа, графиком работы парковок и т.д. Наша команда работает над тем, чтобы сфера парковки и транспорта в целом была максимально удобной за счет современных цифровых решений», - отметил руководитель направления «Smart transport» Департамента цифровой трансформации Дмитрий Птушко.

Как рассказала директор Департамента цифровой трансформации Галина Литвинец, разработка бота проводилась собственными силами департамента без привлечения средств из бюджета.

«Мы работаем над дальнейшим введением цифровых технологий в различных сферах жизнедеятельности для повышения качества и удобства жизни горожан, а также для оптимизации, автоматизации и эффективности предоставления услуг», - отметила Галина Литвинец.


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
2 230 977 
+835
Болеет:  
23 593 
-1 527
Выздоровело:  
2 155 261 
+2 292
Умерло:  
52 123 
+70
Привито:  
1 755 139 
+53 786

Сегодня
23 июня 2021
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00068283081054688 [2] => 0.11277604103088 )