Общество

Популяризация брендов с помощью рекламных сувениров

11 мая 2021 16:16
  На правах рекламы

Профессионально разработанная маркетинговая стратегия сегодня – необходимость для каждой компании, стремящейся развиваться и расширять аудиторию своих клиентов. Рассказать о бренде можно разными способами и один из наиболее простых в исполнении – популяризация с помощью рекламных сувениров. Сувенирная продукция – доступный продукт, который в короткие сроки можно изготовить в любом количестве экземпляров. Ее легко распространять, она не вызывает желания у получателей поскорее избавиться от ненужной вещи (как часто бывает с бумажными носителями информации). Сувениры – это всегда приятно. А если это сувенирная продукция с логотипом – то приятно не только получателю, но и дарителю.

Использование брендированных сувениров в рекламе и маркетинге

Зачем создавать сувениры с корпоративной символикой? Такие картинки и надписи помогут известить получателя о том, кто преподнес ему презент, сделать имя бренда узнаваемым, распространить информацию о нем. Раздавать сувениры можно в любых подходящих для этой цели местах:

  • на выставках, конференциях, семинарах;
  • в офисе самой компании;
  • во время промо акций на улицах, в торговых центрах и пр.

Что можно использовать в качестве сувениров? Это может быть любая продукция, но чаще всего маркетинговый отдел отдает предпочтение недорогим, но практичным вещицам. Это – футболки, бейсболки, ручки, чашки, флешки, брелки, блокноты, статуэтки. Дарить такие изделия можно клиентам и представителям целевой аудитории, партнерам, коллегам, спонсорам.

Бизнес-сувениры – действительно эффективный инструмент популяризации бренда. Они помогают нарастить имидж компании, распространить информацию о ней, ее услугах и продуктах, новинках и акциях. Узнаваемость имени помогает повысить репутацию компании. Согласитесь, чаще всего покупают именно те товары и услуги, о поставщике которых есть известная информация и имя которого на слуху.

Сувениры от компании – классический нестандартный маркетинговый ход, который стоит недорого и доступен даже небольшой начинающей фирме. Врученные посетителям мероприятия или офиса презенты вызовут положительные эмоции, чем подкрепят впечатление от события и оставят его в памяти.

Как выбрать сувенирную продукцию для популяризации бренда? Основывайтесь на общей маркетинговой концепции. Презенты должны соответствовать стилю промо кампании, быть ее неотъемлемой частью.

Какой может быть брендированная сувенирная продукция? Такие изделия можно подразделить на 3 группы:

  • промоушн-презенты;
  • VIP подарки;
  • адресные сувениры.

К первой группе относятся небольшие и недорогие предметы – ручки, блокноты, чашки, календари, брелки и пр. именно такие презенты в большинстве случаев получают представители целевой аудитории, посетители общественных мероприятий, люди на улице.

VIP сувениры предназначены для вручения деловым партнерам, спонсорам, важным клиентам. Это – дизайнерские предметы искусства, брендовые галстуки, запонки и пр.

Адресные сувениры предназначены для вручения конкретным людям. Они персонализированы, соответствуют предпочтениям получателя.

Такие сувениры не являются навязыванием решений и выбора. Они демонстрируют внимание компании, выделяют ее. А вот выбирать ли ее или отдать предпочтение другим претендентам – решает каждый получатель сувенира самостоятельно. Подарки ни к чему не обязывают.

Заказать футболки с логотипом, жилеты, кепки, худи, блокноты и фонарики, зажигалки и портмоне, а также другую продукцию с символикой бренда можно сегодня онлайн, не затрачивая время на посещение магазинов и типографий. Продвигайтесь эффективно и с максимальным комфортом.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling