Компания Google, долгое время торговавшая собственными разработками - только онлайн, запускает фирменный бутик. Накануне магазин, открывающийся в четверг в нью-йоркском районе Челси, показали журналистам.
Как известно, из крупных IT-компаний самая обширная сеть оффлайновой розницы — у Apple. Производитель iPhone использует магазины, чтобы подчеркнуть "уникальный" пользовательский опыт взаимодействия со своими гаджетами и сервисами. Там не только продают смартфоны, планшеты, компьютеры и аксессуары (в том числе от сторонних производителей), которые можно попробовать в работе, но также настраивают и чинят устройства, а также проводят образовательные мероприятия вроде мастер-классов.
Аналогичную "рознично-выставочную" сеть, хотя и в гораздо более скромном масштабе, запустила несколько лет назад Microsoft. Теперь этим путем пошла и Google.
В новом фирменном магазине, пишет CNBC, будут продаваться смартфоны Pixel, ноутбуки и настольные ПК на Chrome OS, гаджеты "умного" дома принадлежащего поисковику бренда Nest, надеваемые устройства недавно присоединенной Fitbit и другие товары.