новости

Насколько эффективен коллтрекинг в Украине

17 сентября 2021
14:31
587
Поделиться:

Ничто так не расстраивает отдел продаж, как тормозящее программное обеспечение. Если нужно комбинировать отдельные и комплексные решения для разных торговых операций, в этом случае эффективная работа вряд ли возможна, и рост компании будет затруднен.

Программное обеспечение платформы Ringostat позволяет подключить коллтрекинг в Украине и еще в ряде стран: РФ, Казахстане, во всех странах Европы, Северной и Латинской Америки. С другой стороны, предлагаемые решения объединят ваши инструменты и данные о клиентах на центральной, мощной и удобной платформе, с которой будет просто работать всему вашему персоналу. Это даст больше времени для того, что действительно важно - для ваших клиентов.

Зачем бизнесу коллтрекинг?

Эффективность интернет-маркетинга можно "измерить". Уже давно маркетинговые бюджеты распределяются не "просто так" и "наобум" по разным каналам, а на основе четких результатов и статистики. Чтобы оценить эффективность маркетинговой деятельности, необходимы данные о поведении пользователей, записанные и проанализированные с помощью различных форм отслеживания. Именно их добывает, систематизирует и анализирует технология коллтрекинга.

Тема коллтрекинга становится все более актуальной в последние годы. Отслеживание звонков предоставляет важную информацию о потенциальных клиентах для повышения эффективности маркетинга. Например, отслеживание звонков можно использовать для информации о том, какие рекламные меры, какие кампании или даже какие ключевые слова в Google Ads показали наилучшие результаты при вызове конверсий. Эти и другие полученные данные используются для составления отчетов - у Ringostat таких 20 готовых, плюс можно создавать свои собственные, используя более 30 параметров.

Насколько эффективен коллтрекинг?

Сейчас поведение пользователей все больше и больше смещается в сторону онлайн почти во всех отраслях. Некоторые маркетологи считают, что важность звонков снижается - мол, клиенты предпочитают покупать напрямую в Интернете, а не звонить. Но даже если современный покупатель любит покупать или заказывать онлайн, большинство предпочитают получить консультацию или уточнить детали у продавца или поставщика услуг. Телефон или мессенджер здесь - самый популярный канал связи.

Согласно исследованию Google, проведенному в далеком 2013 году, 61% клиентов считали важным использовать прямой контакт с менеджером во время процесса покупки. Сегодня этот процент вряд ли существенно изменился.

Количество звонков от потенциальных клиентов будет продолжать расти и в 2022 году, считают аналитики, поскольку ограничения доступа или другие меры по сдерживанию пандемии "короны" становятся основной причиной отказа от посещений офф-лайн магазинов.

Как работает коллтрекинг?

Постараемся объяснить максимально просто, а детально и профессионально вам расскажут специалисты из Ringostat - все продукты платформы можно бесплатно протестировать в течение двух недель.

И так: коллтрекинг связывает рекламные мероприятия или кампании с клиентом. Таким образом вы, как владелец маркетплейса, например, можете определить для своего магазина, какие маркетинговые мероприятия приносят наибольший эффект.

Простейшая форма применения коллтрекинга может выглядеть так: вы используете разные номера телефонов для связи с клиентом на веб-сайте, в печатных объявлениях, на радио и ТВ, чтобы узнать, сколько звонков по поводу продуктов генерируется через эти средства массовой информации и насколько они эффективны. Этот кейс представляет собой простейший вариант коллтрекинга - в некоторых случаях он может быть полезен, но Ringostat предоставляет и другие формы для комплексного перфоманс-маркетинга. Узнайте подробности на сайте платформы - ringostat.com.

delta = Array ( [1] => 0.0010180473327637 [2] => 0.05479907989502 )