новости

SEO для интернет-магазинов: как увеличить продажи?

23 сентября 2021
16:26
538
Поделиться:

Существует множество различных алгоритмов в SEO для продвижения интернет-магазинов. В первую очередь выбор стратегии зависит от ваших собственных целей, навыков и ресурсов. С двумя последними позициями, как правило, большие проблемы. Конечно, большая корпорация может принять больше мер, чем, например, небольшой магазин. Выбор стратегии очень индивидуален и должен быть сделан с учетом как можно большего количества информации о предприятии и большого опыта. В этом случае - лучше довериться профессионалам и профильным компаниям. Имея уникальные навыки и инструменты, здесь смогут гарантировать трехкратный рост продаж вашего интернет-магазина.

Факторы, влияющие на поисковую систему

Если вы посмотрите на факторы, влияющие на поисковую систему, станет ясно, что необходимые шаги в SEO для интернет-магазинов такие же, как и для всех остальных сайтов. Поэтому все операторы маркетплейсов обязаны заниматься темой поисковой оптимизации. В конце концов, вы можете добиться хороших продаж только в том случае, если у вас хороший рейтинг SEO в поисковых системах по основным ключевым словам, а пользователю нравится оставаться на странице.

SEO для интернет-магазинов также является привлекательным каналом с точки зрения бизнеса, поскольку в долгосрочной перспективе это самый экономически эффективный канал онлайн-маркетинга . В конце концов, в SEO вы ничего не платите за клик, в отличие от платных каналов, таких как AdWords, партнерском маркетинге и т. д.

Итак, что нужно сделать, чтобы получить хорошие позиции в Google?

Эффективный "движок" интернет-магазина - основное требование для хороших результатов. Самый распрекрасный контент бесполезен, если время загрузки очень велико и пользователь сразу же покидает сайт.

  • Время загрузки

Насколько критично время загрузки как фактор ранжирования и когда моя страница будет достаточно быстрой для поисковой системы? Ясно одно: быстрое время загрузки важно, потому что пользователи становятся все более и более нетерпеливыми и хотят, чтобы результаты были представлены в кратчайшие сроки. Если это не так, показатель отказов увеличивается, и рейтинг SEO имеет низкий шанс занять лидирующую позицию в Google.

Считается, что Google различает медленные и быстрые веб-сайты. При этом не имеет значения, получает ли страница 85 или 100 баллов в Page Speed Insights.

  • Расширенные сниппеты

Когда дело доходит до SEO для интернет-магазинов, важную роль играют расширенные описания веб-страниц (сниппеты). Расширенные сниппеты можно использовать, чтобы оживить результаты поиска в Google с помощью расширений структурированных данных. Это увеличивает количество кликов в SEO. Интернет-магазины, на которые кликает больше среднего числа пользователей, кажутся более актуальными и, следовательно, также предлагают дополнительную ценность для пользователя с точки зрения Google. Результат - лучший рейтинг SEO.

Варианты расширенных сниппетов для интернет-магазина:

- компания и организация;
- продукты или сравнения продуктов;
- обзор продуктов;
- цены;
- видео;
- программы.

  • Дублирующийся контент

Занимаясь электронной коммерцией и не только, становится ясно, что, в контексте SEO, самый простой способ не всегда является лучшим. Если информация, которую вы хотите разместить на вашем собственном сайте, уже доступна на десятках других веб-сайтах, ее не следует просто копировать. При создании контента совершенно неприемлем "копипаст", потому что поисковые системы - прежде всего Google - тщательно проверяют, можно ли найти документ, текст или даже просто отрывок текста где-нибудь в Интернете. Результат: худший рейтинг. Оригинальный контент предоставляет средство правовой защиты, то есть контент, специально создан для вашего веб-сайта и, следовательно, уникальный.

* * *

Выше описана хоть и важная, но лишь малая толика того, на что должен обращать внимание владелец интернет-магазина. Получение хороших позиций при выдаче поисковиками — серьезная проблема, особенно для онлайн-маркетов. Приготовьтесь к долгой, кропотливой и настойчивой работе над этим, но лучше, конечно, обратиться за помощью к SEO-специалистам.

delta = Array ( [1] => 0.00070309638977051 [2] => 0.079046010971069 )