В связи с эпидемией коронавируса, введенными ограничениями и всеобщей цифровизацией населения бизнес начал массово открывать сайты. Если раньше их использовали как визитки, чтобы просто ознакомить пользователей с нужной информацией и дать им контактные данные, то сегодня это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет значительно увеличить количество продаж и повысить рентабельность бизнеса.
Но нужно понимать, что сам по себе сайт не будет работать эффективно. Чтобы на него заходили тематические пользователи, которые станут совершать покупки, его надо раскрутить в поисковых сетях. Данный процесс называется SEO-продвижение сайтов. Узнать подробнее о нем можно по ссылке https://wezom.com.ua/prodvizhenie. Это достаточно продолжительный процесс, который требует проведения целого комплекса мероприятий. Но в итоге ваш портал выйдет в топ выдачи, после чего вы сможете получать бесплатный трафик месяцами, а то и годами. Рассмотрим, как это работает.
Этапы продвижения
SEO подразумевает комплексный подход, в отличие от контекстной рекламы. В него входят:
- Аудит имеющегося сайта. Специалисты оценивают его актуальность, логичность работы, наличие проблем и недочетов. На основе полученной информации составляются общие рекомендации по улучшению.
- Аудит Usability. Необходимо добиться, чтобы пользователь, попавший на сайт по ссылке, совершил необходимое действие (купил нужный товар). У него не должно возникать препятствий или сложностей, иначе он просто закроет вкладку. Анализ позволяет понять, насколько качественный usability у портала, как его можно улучшить.
- Создание семантического ядра. Оно представляет собой список ключевых запросов, отвечающих тематике вашего бизнеса. Они должны быть коммерческими. После подбора ключей их объединяют в группы и распределяют по определенным страницам.
- Внутренняя оптимизация. Данный процесс подразумевает улучшение технических параметров портала. Прописываются нужные теги, делаются редиректы, создается перелинковка страниц, добавляются тематические статьи и пр.
- Внешняя оптимизация. Производится постепенное наращивание ссылочной массы на качественных источниках. Также к работе привлекаются социальные сети, группы и пр.
После этого проводится анализ действий. Специалисты определяют, насколько они были эффективны, вносят правки, формируют стратегию продвижения на будущее и пр.
Сколько это стоит
Точную цену назвать нельзя. Все зависит от множества факторов. В частности, от выбранной ниши, от возраста портала, его изначального состояния, от количества товаров, поставленных целей, конкурентов и пр. Первым делом нужно выполнить анализ самого сайта и общего состояния рынка. Только после этого специалисты назовут вам цены на продвижение.
Отметим, что SEO занимает много времени. Это связано как с большим объемом выполняемой работы, так и с особенностями функционирования поисковых систем. Они обновляют свои базы пару раз в месяц, поэтому быстрых результатов ждать не стоит. Зато достигнутые параметры долго сохраняются. При правильном подходе вы будете в топе очень долго.