экономика

Харьковская «кондитерка» намерена потеснить с рынка импортные шоколадные батончики

1 декабря 2009
11:10
1434
Поделиться:

Харьковская корпорация «Бисквит-Шоколад» входит в новый для себя сегмент рынка сладостей с шоколадными батончиками под маркой «Choco–Luck». Об этом «Главному» сообщили в пресс-службе корпорации.

Компания приступила к производству шоколадных батончиков на основе нуги и арахиса и в ближайшее время планирует вывести на рынок еще два аналогичных изделия – с добавлением цукатов и «взорванных» злаковых культур.

Как сообщил директор кондитерской фабрики «Харьковчанка» Владимир Домбровский, на мощностях которой налажено новое производство, ситуация на национальном рынке батончиков сегодня характеризуется двумя противоречащими друг другу тенденциями: «С одной стороны, можно говорить о том, что данный сегмент, имеющий хорошую рекламную поддержку, перенасыщен продукцией, в первую очередь, импортного происхождения. С другой стороны, ассортимент предложения не так уж широк. «Марс», «Сникерс», «Пикник», «Лион» - основные  товары, продукты же нескольких украинских производителей, которые тоже представлены в этом секторе, гораздо менее известны. Мы считаем, что сейчас, в период кризиса, когда импортные товары значительно подорожали, самое время выйти с новым предложением в данном сегменте, который, как мы видим на примере российского рынка, в 2008-2009 годах рос быстрее других».

Компания «Бисквит-Шоколад» намерена занять свою нишу на этом рынке, позиционируя свою продукцию не только в качестве лакомства, но и в качестве продукта быстрого и полезного питания, отметила президент корпорации Алла Коваленко: «Мы говорим о том, что наши батончики вполне могут рассматриваться как здоровое питание и способствовать быстрому утолению голода».

Выпуск новой продукции стал возможен с вводом в эксплуатацию в первом квартале текущего года новой высокотехнологичной линии по производству нуги мощностью около 20 т продукции в сутки и стоимостью более EUR2,5 млн., которая была спроектирована и произведена в кооперации несколькими европейскими фирмами по заказу украинской корпорации.
 
 
Как сообщалось ранее, на этой линии компания уже выпускает четыре вида уникальных для украинского рынка двухслойных конфет под маркой «Choco–Luck»: с желе ананаса, киви и манго, а также с карамелью.

 


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
1 936 228 
+14 984
Болеет:  
421 136 
+4 808
Выздоровело:  
1 475 556 
+9 736
Умерло:  
39 536 
+440
Привито:  
445 861 
+13 044

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.0007939338684082 [2] => 0.12057781219482 )