Политика

Телеканал «Интер» - лидер политической «заказухи». Основные клиенты – Янукович и Тимошенко

31 декабря 2009 13:33

В ходе предвыборной кампании в Украине наибольшее количество заказных материалов в период 13-19 декабря зафиксировано на телеканале «Интер». Об этом свидетельствуют результаты мониторинга, который проводит общественная организация «Телекритика» в рамках проекта общественной организации Internews Network «В-Медиа».

 В эфире «Интера» было выявлено 30 таких материалов, тогда как в новостях ICTV, возглавлявших антирейтинг предыдущей недели - 29. Новый канал показал 18 подозрительных материалов, Первый национальный - 17, СТБ и ТРК «Украина» - по 9, «1 +1» - 6, 5 канал - 2.

Лидером «заказухи» оказался Виктор Янукович – 30 материалов на разных каналах. Юлия Тимошенко – 25 материалов, Владимир Литвин – 21, Виктор Ющенко – 15, Сергей Тигипко – 15, Арсений Яценюк – 7.

Телекритика


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling