Президентская избирательная кампания 2010 года развеяла миф о том, что социологические рейтинги существенно влияют на выбор электората. Об этом заявила научный руководитель Фонда «Демократические инициативы» Ирина Бекешкина, сообщает ИМК.
«Именно вера некоторых политиков в то, что увеличенные рейтинги могут повлиять на колеблющихся, чтобы они скорее определялись в пользу победителя, привела к тому, что в информационное пространство постоянно запускались разнообразные фантомные фирмы с какими-то несуществующими рейтингами. Но, к счастью, эта информация никак и ни на кого не повлияла», - пояснила социолог.
Она также выразила надежду, что на следующих выборах политики «уже не будут так позориться для того, чтобы запускать на орбиту каких-то никому не известных специалистов с нарисованным ими рейтингом».
Выборы-2010 развеяли миф о влиянии социологических рейтингов на электорат, - социолог
8 марта 2010 16:07