Политика

«Единая Россия» подготовила инструкции по «зомбированию» избирателей

12 марта 2010
14:52
923
Поделиться:
Накануне выборов депутатов в Заксобрание ЯНАО, которые должны состояться 14 марта, партия «Единая Россия» подготовила для своих кандидатов инструкцию, как необходимо вести предвыборную кампанию. В ней содержатся тезисы, которые «единороссы» должны проговаривать на встречах с избирателями, сообщать в газетах, на телевидении, сообщает URA.Ru, в распоряжении которого оказалась копия «Концепции избирательной кампании».
 
По сведениям издания, данный документ должен был в начале кампании утвердить начальник штаба партии власти в ЯНАО, вице-губернатор Виктор Казарин.
 
 
Издание приводит выдержку из первой главы Концепции, которая называется «Стартовые позиции»:
 
1. Отношение жителей ЯНАО к деятельности лидеров государства и губернатору Юрию Неелову - лояльное.
 
2. Уровень доверия к президенту Медведеву и председателю правительства, лидеру партии Путину 79% и 84% соответственно - высокий.
 
3. Политическая ориентация жителей ЯНАО, выраженная в поддержке правящей партии "Единая Россия" - массовая (более 65%).
 
 
4. В представлении избирателей «Единая Россия» является исключительной партией. Они рассматривают ее как государственный институт, поэтому оказывают ей огромную поддержку. Институциональные и кадровые решения (президент Медведев, председатель правительства Путин и губернатор ЯНАО Неелов) плотно ассоциированы с «Единой Россией» и во многом являются гарантом ее высокого рейтинга в регионе.
 
5. Экономическая ситуация стабилизировалась. Опасения населения ЯНАО, связанные с последствиями экономического кризиса, не оправдались. По соцопросам 2008 года, люди ожидали резкого осложнения экономической ситуации. В мае 2009 года почти 50% опрошенных заявили, что кризис привел к ухудшению материального положения их семей. Однако к осени 2009 года рост обеспокоенности прекратился.
 
 
6. Основное ожидание жителей Ямала от региональных властей - надежда на лучшую жизнь (светлое завтра).
 
7. Основные страхи основаны на нежелании каких-либо радикальных перемен, стремлении к стабильности.
 
8. Конфигурация избирательной кампании - отсутствие достойных (равноценных) игроков, как среди избирательных объединений, выдвинувших партийные списки, так и в большинстве одномандатных избирательных округов, делает партию «Единая Россия» в регионе полноправным лидером среди других общественно-политических объединений, обладающим необходимыми ресурсами для уверенной победы на выборах.
 
 
9. За прошедшие два года в сознание россиян посредством федеральных медиаструктур внедрены устойчивые мифологемы: «Единая Россия» - партия реальных дел, партия большинства, партия Путина, партия власти!
 
10. После победы на выборах депутатов Госдумы в декабре 2007 года период выстраивания имиджевых избирательных кампаний для «Единой России» закончен.
 
В ходе предвыборной кампании кандидатам-«единороссам» рекомендуется использовать слоганы: «Плану Путина верны. ЯМАЛ - энергия страны!» и «Курсу Дмитрия Медведева - поддержка ЯМАЛА».
Фото с сайта URA.Ru

 
 

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00072884559631348 [2] => 0.029643058776855 )