Общество

Американский аналог «Фабрики звезд» назван самым прибыльным шоу года

5 мая 2010
14:59
1570
Поделиться:
Популярное шоу "Американский идол" на телеканале Fox, украинским аналогом которого является "Фабрика звезд", названо самым прибыльным от рекламы шоу года, по версии журнала Forbes.
 
Девятый сезон состязаний между непрофессиональными певцами собирает у экранов еженедельно 25 миллионов зрителей. В результате активности рекламодателей, каждые полчаса показа программы приносят 8,1 миллиона долларов каждые полчаса, а всего свыше 32 миллиона долларов за двухчасовой эпизод.
 
В "тройку" самых привлекательных для рекламодателей передач также вошло комедийное шоу "Два с половиной мужчины" на канале CBS, собирающее от рекламы 3,1 миллиона доллара за полчаса, и драма Fox 24, каждый эпизод которой приносит 6 миллионов долларов.
 
 
Среди шоу в списке самых "кассовых" остаются "Выживший", "Танцы со звездами", среди сериалов лидируют V, "Анатомия Грея" и "Отчаянные домохозяйки".
 
К слову, самым дорогим рекламным временем в США считается вечер по четвергам, в особенности, если программа предполагает молодежную зрительскую аудиторию.
 
ubr

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00079703330993652 [2] => 0.0083820819854736 )