Не зная реальных доходов, повышать тариф в метро нельзя,- экономист Соболев
Тариф в метро нецелесообразно повышать не зная реальных доходов КП «Харьковский метрополитен». Такое мнение в программе «Культ Личности» на радио «Новая Волна» выразил экономист Владимир Соболев, передает корреспондент «Главного».
По его словам, доход от рекламы в метро представляет собой немалые суммы. Так печатная рекламка 13 на 42 сантиметра в месяц стоит 7,5 тыс. грн. Изготовление цветной печати на обычной бумаге - 835 грн., а на фотопленке 1400 грн., что превышает цены в мастерских города. И это при учете, что в подземке курсирует 320 вагонов. Тем не менее, отчетность остается закрытой.
«Дело не в харьковском метро, и не лично в господине Мусееве, а в том что вся наша властная структура, и местная и центральная, привыкла решать все проблемы экономики залазя в карман гражданам»,- отметил Соболев.
Он добавил, что на сегодня идет подмена понятий. Коммунальная собственность это собственность коммунальной громады. А местная власть, это нанятые гражданами менеджеры, которые ведут себя как собственники.
«Повышать тариф можно только тогда, когда мы увидим реальные финансовые потоки и нам докажут, что иначе нельзя»,- подытожил экономист.
Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал