общество

Не зная реальных доходов, повышать тариф в метро нельзя,- экономист Соболев

2 июня 2010
18:59
867
Поделиться:

Тариф в метро нецелесообразно повышать не зная реальных доходов КП «Харьковский метрополитен». Такое мнение в программе «Культ Личности» на радио «Новая Волна» выразил экономист Владимир Соболев, передает корреспондент «Главного».
 
По его словам, доход от рекламы в метро представляет собой немалые суммы. Так печатная рекламка 13 на 42 сантиметра в месяц стоит 7,5 тыс. грн. Изготовление цветной печати на обычной бумаге - 835 грн., а на фотопленке 1400 грн., что превышает цены в мастерских города. И это при учете, что в подземке курсирует 320 вагонов. Тем не менее, отчетность остается закрытой.
 
«Дело не в харьковском метро, и не лично в господине Мусееве, а в том что вся наша властная структура, и местная и центральная, привыкла решать все проблемы экономики залазя в карман гражданам»,- отметил Соболев.
 
Он добавил, что на сегодня идет подмена понятий. Коммунальная собственность это собственность коммунальной громады. А местная власть, это нанятые гражданами менеджеры, которые ведут себя как собственники.
 
 
«Повышать тариф можно только тогда, когда мы увидим реальные финансовые потоки и нам докажут, что иначе нельзя»,- подытожил экономист.

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
1 853 249 
+12 112
Болеет:  
405 375 
+6 843
Выздоровело:  
1 410 860 
+5 034
Умерло:  
37 014 
+235
Привито:  
377 050 
+4 048

11 апреля 2021
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00068521499633789 [2] => 0.10810399055481 )