политика

FT: Украинские телеканалы заявили о нарушениях - у них отозвали частоты для вещания

9 июня 2010
13:32
863
Поделиться:
Во вторник два украинских телеканала заявили о нарушениях после того, как суд отобрал у них ключевые частоты для вещания, сообщает The Financial Times. Если вышеупомянутые телеканалы, слывущие редкостным источником критики в адрес Януковича, лишатся частот, их нельзя будет смотреть во многих областях Украины, пишет корреспондент Роман Олеарчик мнение организаций, занимающихся мониторингом СМИ. "При подобном сценарии сохранится большая власть миллиардеров-бизнесменов, поддерживающих Януковича, над телеэфиром в Украине", - считает газета.
 
Частоты были отозваны по апелляции Валерия Хорошковского, главы киевского управления спецслужбы СБУ и владельца крупнейшего на Украине телевизонного холдинга UA Inter Media Group. И "5-й канал", и TVi неоднократно обвиняли Хорошковского в злоупотреблении служебными обязанностями и влиянием в целях сохранения монополии на частоты и сдерживания объективного освещения новостей, пишет газета. Хорошковский отрицает обвинения и утверждает, что медиаимперией управляет его жена.
 
 
ИноПресса

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
1 921 244 
+17 479
Болеет:  
416 328 
+4 987
Выздоровело:  
1 465 820 
+12 054
Умерло:  
39 096 
+438
Привито:  
432 817 
+13 520

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00071310997009277 [2] => 0.12259912490845 )