политика

Гепа тратит $50 тыс. в день на дискредитацию Авакова

11 октября 2010
12:51
1114
Поделиться:

По оценкам специалистов рекламных агентств, на кампанию по дискредитации одного из кандидатов на пост мэра Харькова Арсена Авакова оппонентами тратится около 50 тысяч долларов США ежесуточно.
 
"Если мы посчитаем все затраты, связанные с черным пиаром, направленным против Авакова, - листовки, ролики, наружная реклама, то выйдет сумма не менее 50 тыс. ежедневно", - рассказал "Главному" глава рекламной компании "РА+" Анатолий Шутенко.
 
Он также отметил, что политрекламы, содержащей позитив, на рекламных площадках в Харькове в разы меньше.
 
"Отмечу рекламу Тигипко, который никакого отношения к Харькову не имеет, появился Литвин, который также в этих выборах не участвует… Т.е. в Харькове лица лидеров партий используются в качестве бренда", - отметил Шутенко, добавив, что исключение составляет Партия регионов, где лицом избирательной кампании стал секретарь горсовета Геннадий Кернес.
 
 

 

 


Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
1 853 249 
+12 112
Болеет:  
405 375 
+6 843
Выздоровело:  
1 410 860 
+5 034
Умерло:  
37 014 
+235
Привито:  
377 050 
+4 048

11 апреля 2021
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00067996978759766 [2] => 0.13853788375854 )