Предвыборная агитация в Харьковской области ведется достаточно вяло. Большинство политических партий и кандидатов в депутаты области и Харькове почти не проводят непосредственного общения с избирателями. Причина в нехватке финансирования. Об этом на пресс-конференции сообщил председатель ХО Комитета избирателей Украины Михаил Камчатный, передает корреспондент «Главного».
По его словам, предвыборная агитация преимущественно ведется в СМИ и Internet. В сети в основном размещена информация о лидерах партий, меньше о партии, еще меньше непосредственно о кандидатах. Кроме того, нынешняя предвыборная агитация становится очень похожей на 3-й тур президентских выборов- 2010 тем, что в агитации используются лица «центральных» лидеров партии, а не местных представителей.
Одним из главных нарушений агитации является распространении листовок и печатных материалов без исходных данных или же с фальсифицированными данными относительно места печати, количества продукции и ответственного за випуск.
«Вся продукция из серии «Лицо старой власти», направленная против бывшего губернатора Арсена Авакова, имеет достаточно сомнительный характер и, на наш взгляд, должна привлечь внимание правоохранительных органов»,- отметил Камчатный.
Кроме того, многие государственные и коммунальные СМИ города и области в ходе этой предвыборной кампании фактически "превратились в медиа провластной партии, где ее деятельности освещается лишь в позитивном контексте".
"По сравнению с прошлым месяцем к заангажированным "Харьковским известиям" прибавилась Областная телерадиокомпания, которая размещает материалы с признаками не только скрытой политической рекламы, но и черного пиара", - добавил Камчатный.
Агитация проходит вяло, но с применением черного пиара и скрытой политрекламы
15 октября 2010 17:23