общество

Застрявшие в Доминикане туристы требуют от туроператора возмещения ущерба

18 января 2011
14:25
720
Поделиться:
Группа туристов из Украины, которые трое суток провели в аэропорту в Доминиканской республике, готовят претензию к туристическому оператору MIBS travel для решения мирным путем и возмещения нанесенного ущерба. Об этом «Главному» сообщила директор PR-агентства Виктория Кулаковская, одна из потерпевших.
 
По словам Виктории, если компания не удовлетворит требования, изложенные в претензии, туристы подадут иск в суд и начнут судебное разбирательство с компанией MIBS travel.
 
Она напомнила, что из 10 дней запланированного отдыха, туристы дополнительно провели еще 4 дня в аэропорту. "Изначально на сутки рейс был задержан до вылета в аэропорту Борисполь (запланированный вылет 30.12, а вылетели 31.12 в 4 утра). И на три дня в Доминиканской Республике (запланированный вылет 9.01.2011, а вылетели 12.01). Туристическая компания не организовала процесса информирования своих клиентов о сложившейся ситуации и действиях, что привело к панике. При этом, руководство компании ни разу не принесло свои извинения ни публично, давая свои комментарии в СМИ", - отметила Виктория
 
Кроме того, туристы организовали общественное движение. «Цель – прекращение беспредела недобросовестных туристических операторов по отношению к украинским туристам и призыв их к ответственности. Испорченный отдых по вине турагента должен материально быть возмещен. Наши люди должны чувствовать себя в безопасности и знать свои права. Больше того, мы нацелены создать правовой прецедент в Украине для возможности решения в будущем похожих ситуаций другими украинскими туристами», - отметила Виктория Кулаковская.
  

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

загрузка...

загрузка...

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00094509124755859 [2] => 0.051229953765869 )