Техно

НАСА обнаружила в метеорите следы внеземной жизни

7 марта 2011
Группа ученых из Национального агентство по аэронавтике и космическим исследованиям (НАСА) в воскресенье опубликовала результаты исследования, которое, по их словам, подтверждает существование внеземных форм жизни.

По данным исследовательской группы, которую возглавляет Ричард Хувер, окаменелые останки мельчайших существ, найденные в образцах нескольких метеоритов, являются так называемыми "коренными организмами" и присутствовали в астероиде еще до того, как он упал на Землю.

К этому выводу ученые пришли, изучив под микроскопом образцы углистых хондритов, присутствовавших в породе метеоритов. Помимо того в метеоритах было обнаружено большое количество воды и некоторых органических веществ.

"На основании этого открытия можно сделать вывод, что жизнь есть повсюду и что первые организмы могли прибыть на нашу планету из космоса", - цитирует Хувера агентство Франс пресс Хувер.

В понедельник в штаб-квартире НАСА соберется консилиум ученых, которые проанализируют результаты исследования и дадут свою оценку этой находке.

Би-би-си