общество

Половина всех потребительских жалоб касаются товаров и сервисных центров

15 марта 2011
16:16
590
Поделиться:
За прошлый год в Харьковское областное общество защиты прав потребителей поступило 300 жалоб, около 80% из которых были удовлетворено. Более тысячи людей получило консультацию на приеме и еще несколько тысяч по телефону. Больше всего потребители жаловались на товары народного потребления, услуги сервисных центров, ЖКХ, медицины и транспорта. Об этом на пресс-конференции сообщил председатель общества защиты прав потребителей Святослав Маслак, передает корреспондент «Главного».
 
«Более половины проблем - это товары народного потребления и все, что с ними связано, например, сервисные центры»,- отметил Маслак.
 
Вместе с тем, по его словам, за последние годы наблюдается улучшение обслуживания покупателей в супермаркетах, а продавцы на рынках стали меньше хамить.
 
Председатель областного общества защиты прав потребителей напомнил, что согласно действующему законодательству вернуть деньги за качественный товар можно в течении 14 дней. Продавец обязан возвратить деньги за неиспользованный товар в течении 7 дней или же заплатить штраф в десятикратном размере.
 
 
Прием граждан в обществе защиты прав потребителей осуществляется с пн по пт, с 10.00 до 16.00 по ул. Сумской, 3. «Горячая» телефонная линия: 731-51-03.

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал




Сегодня
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.00079798698425293 [2] => 0.0416419506073 )