Украинцы все активнее защищают свои потребительские права – к такому выводу пришли специалисты по защите прав потребителей в Кривом Роге, которые подвели итоги работы за первое полугодие. Как сообщает «Немецкая Волна», за это время они получили на 25 процентов больше обращений чем в прошлом году.
Больше всего жалоб вызывает продажа некачественных продуктов питания. Подобные жалобы составляют 70 процентов. Остальные, – недовольство предоставленными услугами прежде всего в строительной отрасли и в сфере бытового обслуживания.
Также в этом году люди начали жаловаться на некачественное медицинское обслуживание и бездеятельность чиновников. Специалисты по защите прав потребителей говорят, необоснованных жалоб практически нет, потому в 90 процентах случаев споры разрешаются в пользу потребителя.
За пол года людям вернул свыше миллиона гривен оплаченных за некачественные товары и услуги. В нескольких сотнях случаев нарушители получили еще и административное наказание, некоторые остались без лицензий.
Но больше всего специалистов утешает активность горожан, которые не желают мириться с обманом и тем самым приучают участников рынка работать в пределах определенных правил.
Украинцы стали активнее защищать свои потребительские права
17 июня 2008 09:22