Apple стал самым дорогим брендом
9 мая 2011
10:29
930
Компания Apple впервые стала самым дорогим брендом, оставив позади Google, говорится в очередном исследовании агентства Millward Brown. Четыре года подряд лидерство в списке ста самых дорогих брендов мира удерживала компания Google.
Однако успех смартфонов iPhone и планшетников iPad заставил составителей рейтинга признать лидерство Apple.
Стоимость этой торговой марки выросла за год на 84% и теперь оценивается в 153 млрд долларов, что фактически равно половине капитализации компании, которая составляет сейчас более 323 млрд долларов.
10 самых дорогих брендов мира:
Apple- $153 млрд (+84%)
Google - $111 млрд (-2%)
IBM – $101 млрд (+17%)
McDonald's $81 млрд (+23%)
Microsoft $78.2 млрд (+2%)
Coca-Cola $73.8 млрд (+8%)
AT&T $69.9 млрд (без изменений)
Marlboro $67.5 млрд (+18%)
China Mobile $57.3 млрд (+9%)
General Electric $50.3 млрд (+12%)
По словам главы Millward Brown Питера Уэлша, столь высокий рейтинг компании говорит не только о популярности и престижности бренда, но и о высокой оценке производительности продукции Apple ее партнерами и конкурентами.
При составлении рейтинга учитывается также мнение экспертов о перспективах роста компании.
Шесть из десяти самых дорогих брендов представлены компаниями, работающими в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. Третье место, после Google, занимает IBM, пятое – у производителя программного обеспечения Microsoft.
Американский оператор сотовой связи AT&T разместился на седьмой строчке рейтинга, китайская телекоммуникационная компания China Mobile стала девятой в списке, замыкает десятку американский производитель электроники General Electric.
Социальная сеть Facebook стала новичком в рейтинге и заняла 35 строчку, стоимость бренда эксперты оценили в 19 млрд долларов.
Самых больших успехов из не IT-компаний добилась сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, которая, поднявшись на две позиции, заняла четвертую строчку рейтинга.
Питер Уэлш объяснил такой успех McDonald's в первую очередь ростом популярности фаст-фуда в Китае, что повлияло на общий рост стоимости брендов компаний, работающих в сфере быстрого питания.
В первую десятку также вошли Coca-Cola и Marlboro.
Toyota после скандала с отзывом крупной партии автомобилей вернула себе прежние позиции и стала самым дорогим брендом среди производителей автомобилей.
Общая стоимость ста самых дорогих брендов за год выросла на 17% до 2,4 триллионов долларов.
Би-би-си
Читайте также: Bloomberg: Apple купит стартап по разработке электрокаров
Google - $111 млрд (-2%)
IBM – $101 млрд (+17%)
McDonald's $81 млрд (+23%)
Microsoft $78.2 млрд (+2%)
Coca-Cola $73.8 млрд (+8%)
AT&T $69.9 млрд (без изменений)
Marlboro $67.5 млрд (+18%)
China Mobile $57.3 млрд (+9%)
General Electric $50.3 млрд (+12%)
Читайте также: Apple "похоронит" разъем Lightning
Читайте также: Apple прекращает производство плеера iPod
Теги: Apple
Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал