Сделать дворы зелеными харьковчанам помогут социальные сети. Организаторы акции запустили сайт posadiderevo.com.ua, на котором все желающие до 23 октября смогут проголосовать за свой район. На кону — 400 саженцев, которые будут высажены во дворах района-победителя.
Необычность проекта – в инструментах распространения информации - социальных сетях Вконтакте, Fаcebook и Twitter. Участвовать в голосовании смогут только пользователи, зарегистрированные в этих сетях.
Высадка деревьев — это социальная ответственность бизнеса и горожан, авторов акции. Но мы занимаемся интернет-продвижением, поэтому решили реализовать просто хорошую идею необычными средствами. Знание психологии общения в интернете, жизни в сетевой среде – мы с удовольствием согласились применить эти навыки на пользу горожанам.
Организаторы рассчитывают не только на интернет. В оффлайне, то есть на улицах города, также будут напоминать харьковчанам о кампании. Какие сюрпризы приготовлены — пока не признаются. Это не первая акция, реализованная силами креативной команды агентства «Arriba!», и подход остается неизменным: социальные кампании должны веселить, удивлять и давать позитив.
Макс Бурцев, директор креативного агентства «Arriba!»:
При разработке социалки у рекламистов всегда есть два варианта - запугивать людей мрачными сюжетами, жуткими надписями и унылыми посылами, или же давать людям возможность самим стать участниками решения проблемы и при этом сделать это с радостью. И я очень благодарен компанииPromodo за то, что она дала нам возможность пойти вторым путем.
Сделать доброе дело для своего двора совсем просто: не нужно выкраивать время для субботника и уговаривать соседей выйти с лопатами. Этой осенью посадить дерево в своем районе можно всего одним кликом мыши.