происшествия

В гибели людей на харьковской окружной виноваты бордюры? (+видео)

18 октября 2011
11:30
2156
Поделиться:

Вторая авария подряд на трассе Киев-Харьков-Довжанский. На этот раз столкнулись сразу четыре машины. Несколько человек с травмами - в больнице. Автоэксперты говорят: столкновений можно было бы избежать или последствия аварий были бы не такие тяжелые, если бы не новые бордюры на окружной. Стала ли трасса безопаснее после реконструкции?
 

 

 
Четыре автомобиля – «ГАЗель», Toyota, Suzuki и «ВАЗ». Кто кого собрал в кучу, в областной ГАИ не комментируют. Четыре человека попали в больницу, травмы нетяжелые. В Харьковском автоклубе уверены: искалеченных людей и поврежденных машин могло быть меньше, если бы водителям оставили возможность съехать на обочину, а не ограничивали их бордюрами и отбойниками. Последствия аварии быстро исчезают - дорожные работники убирают обломки автомобилей: «Посторонних предметов не должно бить на трассе, это наша работа».
 
На днях отремонтируют, и ограду и вообще ничего не будет напоминать о столкновении четырех машин. Похожая ситуация произошла на прошлой неделе в 15-ти километрах от этого места.
 
Грузовик выехал на встречную полосу и раздавил две легковушки – «ВАЗ» и Fiat. Три человека из «ВАЗа» чудом выжили, а вот 24-летнюю девушка из Fiat спасти не удалось, она скончалась на месте.
 
Сергей Коровин, врач «скорой»: «Грудная клетка сдавлена, черепно-мозговая травма, трудно было смотреть, доступ затруднен. Мы, как смогли, туда залезли».
 
Водитель грузовика никак не захотел рассказывать, как так получилось, что он оказался на встречной полосе, а родственники мужчины мешали работать съемочной группе.
 
Год назад, во время реконструкций окружной специалисты института Харьковгипродор, которые разрабатывали этот проект, приводили весомые аргументы необходимости таких конструкций на обочине.
 
Василий Микуленко, директор института Харьковгипродор: «Размытые обочины - это на безопасность гораздо больше влияет, чем бордюры, потому что бордюр, в принципе, видно в любое время - и днем, и ночью, а если это размоина и едет встречная машина, бордюр делает определенные ограничения, то это не делает размоина, та, которая на краю обочины».
 
Юрист Харьковского автоклуба, который осматривал этот участок трассы, считает: бордюры и отбойники установлены здесь для красоты.
 
Денис Журавель, юрист Харьковского автоклуба: «Если говорить о безопасности дорожного движения, то на данных участках дороги таким образом установленные бордюры только ухудшают эту безопасность. Потому что у человека нет выбора, даже если он примет решение самостоятельно впечататься в бордюр, он не уйдет от столкновения от, например, потерявшего управление автомобиля. Здесь мы можем наблюдать такую же ситуацию. Неизвестно, как было бы с этой фурой, но у человека не было выбора куда деваться».
 
Родные погибшего рассказали: от материальной помощи, которая была им предложена со стороны водителя грузовика, отказались. 5-летнюю девочку, оставшуюся без матери, способны обеспечить самостоятельно.
 

 

 
АТН

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter



#FreeMarkiv (фото)
Арсен АВАКОВ
Золоте
Леонид ЛОГВИНЕНКО
Важкий вибір
А. ВЕРТИЙ
Аура языка
Александр КИРШ

Сегодня
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.00093293190002441 [2] => 0.045341968536377 )