экономика

Табачник за 5 млн. из бюджета пропиарит украинское образование в Африке

19 декабря 2011
12:37
649
Поделиться:
ГП "Информационно-имиджевый центр" Министерства образования 14 декабря по результатам тендера заключило соглашение с ООО "Рекламное агентство "Центр" на услуги по проведению рекламной компании по пропаганде системы образования Украины в средствах массовой информации, рассчитанных на зарубежную аудиторию. Стоимость сделки составила 5,10 млн. грн, сообщают "Наші гроші" со ссылкой на "Вестник государственных закупок".
 
Рекламная компания направлена на продвижение экспорта украинских образовательных услуг на зарубежные рынки для привлечения к обучению в Украине иностранцев. Два ролика продолжительностью 30 и 60 секунд должны выйти на международном новостном телеканале.
 
Целевыми регионами являются страны СНГ (регион Средней Азии), а именно Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, а также страны Ближнего Востока и северной Африки.
 
 
Единственным конкурентом "Рекламного агентства "Центр" на тендере был "Евро-имидж".

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

загрузка...

загрузка...

18 июля 2019
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00084495544433594 [2] => 0.057767868041992 )